В нашей Клинике прошел тренинг для руководителей медицинских организаций и подразделений на тему: “Внедрение культуры сервиса в клинике”.
Основная цель проведения данного обучения – новейшие инструменты разработки и реализации собственной программы улучшения сервиса в соответствии с международными стандартами качества обслуживания, определение и расстановка ключевых точек воздействия руководителя, требующие улучшенияобслуживания.
На данном тренинге специалисты из разных областей медицины и администрирования освоили новые методики и супервизии для мотивации медицинского персонала, а также выявили ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса с эстетической, сервисной, этической и коммуникативной стороны. Вся программа была нацелена на упрощение работы пациентов с системой клиник.
Тренером на данном мастер-классе был разработчик авторских программ по сервису в медицине Макшеева Марина Леонидовна из города Санкт Петербург.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.