Типовой договор

Объявление о проведении закупа способом запроса ценовых предложений от 15.08.2017 года.

Объявление о проведении закупа способом запроса ценовых предложений от 31.07.2017 года.

Объявление о проведении закупа способом проведения тендера от 31.06.2017 года.

Тендерная документация по закупкам товаров на 2017 год.

Объявление о проведении закупа способом запроса ценовых предложений от 26.07.2017 года.

Объявление способом запроса ценовых предложений от 18.07.2017 года.

Объявление способом запроса ценовых предложений от 12.07.2017 года.

Объявление о проведении закупа товаров способом проведения тендера от 16.05.2017 года.

Тендерная документация по закупкам товаров от 16.05.2017 года..

Объявление способом запроса ценовых предложений от 15.06.2017 года.

Объявление способом запроса ценовых предложений от 12.06.2017 года.

Объявление о проведении ЗЦП от 12.06.2017 года

Объявление способом запроса ценовых предложений от 09.06.2017 года.

Объвление о проведении ЗЦП от 02.06.2017 года на Рулонные салфетки

Объявление о проведении ЗЦП от 30.05.2017г. Шприц с иглой для забора артериальной крови

Объявление о проведении ЗЦП ПСС

Объявление о проведении закупок способом ЗЦП  от 15.05.

Объявление о проведении закупок способом ЗЦП от 15.05. 

Объявление способом запроса ценовых предложений от 03.05.2017г

Объявление способом запроса ценовых предложений от 03.04.2017 года Многофункциональный фиброгастроскоп

Объявление способом запроса ценовых предложений на Галогеновый источник света от 03.04.2017 года.

Объявление способом запроса ценовых предложений от 03.05.2017 года

Объявление способом запроса ценовых предложений на ТРОД Аппарат от 12.04.2017 года.

Объявление способом запроса ценовых предложений на медикаменты от 04.04.2017 года.

Объявление способом запроса ценовых предложений( Батарея аккумуляторная для системы хирургической )от 04.04.2017 года.

Объявление способом запроса ценовых предложений на рулоны для холодной стерилизации от 04.04.2017 года.

Объявление способом запроса ценовых предложений на ПСС от 04.04.2017 года.

Тендерная документация по закупкам товаров  от 31.03.2017 года.

Объявление о проведении закупа товаров способом проведения тендера от 31.03.2017 года.

Объявление способом запрОбъявление способом запроса ценовых предложений (2)оса ценовых предложений 27/02/2017

 Объявление о предстоящем тендере.

ГКП «Городская клиническая больница №4» на праве хозяйственного ведения объявляет о проведении тендера по закупкам изделии медцицнского назначения и медицинской техники на 2016 год на сумму 30 365 140,00 тенге. Полный перечень закупаемых товаров, их количество и подробная спецификация указаны в тендерной документации. Товар должен быть доставлен по адресу: г. Алматы, ул. Папанина, 220. Срок поставки- в количестве согласно заявке Заказчика в течении 5 календарных дней с даты заявки Заказчика.К тендеру допускаются все потенциальные поставщики, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в пп. 8-9 Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан. Пакет тендерной документации можно получить в срок до «20» декабря  2016 г. 13 часов-00 мин. включительно по адресу г. Алматы ул. Папанина 220, отдел государственных закупок, в рабочие дни, время с 9.00 до 17.00 часов или по электронной почте по адресу zakupgkb4@inbox.ru. Окончательный срок представления тендерных заявок до 13 часов 00 мин. 20 декабря  2016 года. Место предоставления документов г. Алматы ул. Папанина 220, отдел государственных закупок, в рабочие дни, время с 9.00 до 17.00 часов.Конверты с тендерными заявками будут вскрываться в 15 часов 00 мин. 20 декабря  2016 г., по следующему адресу: г. Алматы ул. Папанина 220, малый конференц зал. Потенциальные поставщики могут присутствовать при вскрытии конвертов с тендерными заявками.Дополнительную информацию и справку можно получить по телефонам: 8 (727) 300-36-11; 300-36-19.

  1. Лот 1 — Дрель хирургическая двухклавишная
  2. Лот 2 Пила хирургическая сагиттальная
  3. Лот 3 Насадка хирургическая модифицированная для риммирования
  4. Лот 4— Насадка хирургическая под ключ ¼ (для сверления)
  5. Лот 5— Батарея аккумуляторная большая нестерилизуемая для системы хирургической
  6. Лот 6— Чехол стерилизуемый для батареи аккумуляторной большой для системы хирургической
  7. Лот-7 Моторная хирургическая система

*************************************************************************************************

Объявление о предстоящем тендере.

ГКП «Городская клиническая больница №4» на праве хозяйственного ведения объявляет о проведении тендера по закупкам изделии медцицнского назначения, росходных материалов на 2016 год на сумму 10 172 500,00 тенге. Полный перечень закупаемых товаров, их количество и подробная спецификация указаны в тендерной документации. Товар должен быть доставлен по адресу: г. Алматы, ул. Папанина, 220. Срок поставки- в количестве согласно заявке Заказчика в течении 5 календарных дней с даты заявки Заказчика.
К тендеру допускаются все потенциальные поставщики, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в пп. 8-9 Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан.
Пакет тендерной документации можно получить в срок до «28» октября 2016 г. 13 часов-00 мин. включительно по адресу г. Алматы ул. Папанина 220, отдел государственных закупок, в рабочие дни, время с 9.00 до 17.00 часов или по электронной почте по адресу zakupgkb4@inbox.ru.
Окончательный срок представления тендерных заявок до 13 часов 00 мин. 28 октября 2016 года. Место предоставления документов г. Алматы ул. Папанина 220, отдел государственных закупок, в рабочие дни, время с 9.00 до 17.00 часов.
Конверты с тендерными заявками будут вскрываться в 15 часов 00 мин. 28 октября 2016 г., по следующему адресу: г. Алматы ул. Папанина 220, малый конференц зал.
Потенциальные поставщики могут присутствовать при вскрытии конвертов с тендерными заявками.
Дополнительную информацию и справку можно получить по телефонам: 8 (727) 300-36-11; 300-36-19.
Лот 1 -Марля медицинская отбелен,(пл.30-32) – 5 940 000,00 тг.
Лот 2 –Жидкое мыло без запаха -2 332 500,00 тг.
Лот 3 –Готовый к приминению кожаный антисептик, для гигиенической и хирургической оброботки- 1 900 000,00 тг.

*************************************************************************************************
Объявление о предстоящем тендере.

ГКП «Городская клиническая больница №4» на праве хозяйственного ведения объявляет о проведении тендера по закупкам изделии медцицнского назначения,росходных материалов  на 2016 год на сумму 44 742 000,00 тенге. Полный перечень закупаемых товаров, их количество и подробная спецификация указаны в тендерной документации. Товар должен быть доставлен по адресу: г. Алматы, ул. Папанина, 220. Срок поставки- в количестве согласно заявке Заказчика в течении 5 календарных дней с даты заявки Заказчика.

К тендеру допускаются все потенциальные поставщики, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в пп. 8-9 Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан.

Пакет тендерной документации можно получить в срок до «01» августа 2016 г. 13 часов-00 мин. включительно по адресу г. Алматы ул. Папанина 220, отдел государственных закупок, в рабочие дни, время с 9.00 до 17.00 часов или по электронной почте по адресу zakupgkb4@inbox.ru.

Окончательный срок представления тендерных заявок до 13 часов 00 мин. 01 августа 2016 года. Место предоставления документов г. Алматы ул. Папанина 220, отдел государственных закупок, в рабочие дни, время с 9.00 до 17.00 часов.

Конверты с тендерными заявками будут вскрываться в 15 часов 00 мин. 01 августа 2016 г., по следующему адресу: г. Алматы ул. Папанина 220, малый конференц зал.

Потенциальные поставщики могут присутствовать при вскрытии конвертов с тендерными заявками.

Дополнительную информацию и справку можно получить по телефонам: 8 (727) 300-36-11; 300-36-19.

Лот 1 -Марля медицинская отбелен,(пл.30-32) сумма 6 600 000,00 тг.

Лот 2— Скальпель одноразовый №18  сумма 4 025 000,00 тг.

Лот 3 -Диализаторы размер F-6 –сумма 6 750 000,00 тг.

Лот 4— Диализаторы  размер F-8-сумма 8 375 000,00

Лот 5— Магистрали артерия –вена для проведения гемодиализа-сумма 5 500 000,00

Лот 6— Система д/влив .21G-сумма 5 600 000,00

Лот 7— Цертофикс Эконолайн-сумма 2 760 000,00

Лот 8 -сыворотки противостолбнячная-сумма 4 200 000,00

Лот 9 -Фистульные иглы венозные 16 G-сумма 288 000,00

Лот 10— Фистульные иглы артериальные 16 G-сумма 288 000,00

Лот 11— Раствор для дезинфекции 5л-сумма 264 000,00

Лот 12 -Средство для дезинфекции 5 л-сумма 92 000,00

 

Тендер ИМН до 28.10.2016